ФЭНДОМ

Белый круг — артефакт большой силы в форме белого круга, также ключ к королевству Тир Нан Ог. Является источником огромной силы и проводником для заточённых фей Земли. Хранителями круга являются старшие феи Земли. С помощью круга можно попасть в замок земных фей. Найти Белый круг удалось Рокси и Винкс на ферме в амбаре в 4 сезоне. Рокси с его помощью позвала на помощь животных.

Хранители

  • Диана — старшая фея Природы и королева Амазонии. Способна чувствовать боль природы и желает мести людям, которые вредят её родным лесам.
  • Аврора — старшая фея и королева Севера, повелевает холодом, ледяными монстрами и белыми медведями. Живёт в Ледяной башне.
  • Моргана — бывшая королева Тир Нан Ог и мать Рокси. Во время заточения желала мести магам Чёрного Круга, но к концу 4 сезона вернулась к мирной жизни в Гардинии.
  • Сибилла — королева гор и фея справедливости. Живет в Италии, в горах Сибиллини в огромной красивой пещере, которую охраняют феи-фавны.
  • Небула — фея мира и войны, ныне королева Тир Нан Ог. Как и все хранительницы, обладает большой силой, однако порой направляет её не на созидание, а на месть.

Галерея