ФЭНДОМ

Белый круг — артефакт большой силы в форме белого круга, также ключ к королевству Тир Нан Ог. Является источником огромной силы и проводником для заточённых фей земли. Хранителями круга являются старшие феи Земли. С помощью круга можно попасть в замок земных фей. Найти Белый круг удалось Рокси и Винкс на ферме в амбаре в 4 сезоне. Рокси с его помощью позвала на помощь животных.

Хранители

X 824c34cb

Диана

Диана — старшая фея Природы и королева Амазонии. Хотела отомстить человечеству за то, что оно не уважает природу. Она превращает Гардинию в джунгли, где её растения нападают на людей, и по городу начинают шастать гигантские насекомые. Диана похитила всех специалистов, оказавших ей сопротивление. Позже она перестает мстить людям, возвращает Гардинии нормальный вид. Впервые появляется в серии «Гнев природы».
X 6311669d

Аврора

Аврора — старшая фея и королева Севера. Живет в замороженной башне. Однажды к ней явился образ Морганы, и Аврора обещала ей помочь победить Винкс. Она начала замораживать Землю. Повелевает белыми медведями и ледяными монстрами, которые нападают на людей. Впервые появляется в серии «Замёрзшая башня»
Моргана

Моргана (в центре)

Моргана — королева Тир Нан Ог и мать Рокси. Она, как и Земные феи, была заточена в Белом Круге. Моргана помогала Рокси поверить в себя, но когда Винкс освободили её, рассказала, что жаждет мести Черному Кругу и людям Земли. В первых сериях после освобождения действует через сильных фей в её армии, таких как Небула и Диана. Впервые появляется в серии «Винкс Беливикс».
Сибилла

Сибилла

Сибилла — королева гор и фея справедливости. Живет в огромной красивой пещере, в которую не так-то просто попасть. Когда Винкс отправились к Сибилле, им пришлось преодолеть ряд испытаний. Вход в её пещеру охраняют сильные феи, а также существа, похожие на сатиров. Первое появление — серия "Пещера Сибиллы".
Небула

Небула

Небула — одна из сильнейших земных фей. Предположительно, её сила — смесь сил фей и ведьм, но в ярости она способна управлять гравитацией с помощью тёмных сил. Однажды Моргана назвала ее феей Мира, которая в последствии стала феей Войны. Также владеет телекинезом. Небула - очень красивая и сильная фея, но и очень мстительная. В свое первое появление (серия «Небула») она завладевает сознанием Рокси и, управляя ей, пытается отомстить Черному Кругу, но ей это не удается. Позже, в серии "Заколдованный остров", Винкс освобождают всех земных фей, в том числе и Небулу. Она впервые показывается в сериале. В эпизоде 23 она борется против Блум, но проигрывает (Аврора замораживает ее). Впоследствии Аврова становится королевой Тир Нан Ог.

Галерея