ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Белладонна — одна из Древних Ведьм, предшественница Айси. Она является лидером и пользуется авторитетом среди своих сестёр. Вместе с ними напала и разрушила королевство Домино, но вскоре вместе с сёстрами была повержена Командой света. Во второй полнометражке вселяется в тело Дарси в качестве наказания, но во время боя с Винкс была окончательно побеждена. Она холодна как Айси. Ее сущность находится в крипте Облачной Башни.

Но можно заметить, что на Трикс маски перепутаны, на Дарси маска Лилис.

Силы

Белладонна обладает теми же силами, что и Айси, её потомок. Она может контролировать всё что создано из холода, льда и снега и обладает знаниями чёрной магии. Белладонна, предположительно, может использовать телекинез и превращать объекты. Как и все ведьмы, она может летать. Она может создать дракона из осколков льда, а также умеет контролировать температуру.

Имя

Итальянское название происходит от слов "красивая женщина". Во времена инквизиции из растения белладонна готовили мази, которые при втирании в кожу вызывали галлюцинации, заставляя жертвы под пытками сознаваться в чем угодно, использовались при суде над ведьмами. Так же, женщины закапывали в глаза сок растения для расширения зрачков и придачи им блеска.

Галерея