Фэндом

Беливикс Вместе.png

Беливикс (англ. Believix, от англ. «believe» — «верить») — трансформация Винкс из 4 сезона. На Земле она действует сильнее, чем Энчантикс, так как магию феи подкрепляет вера людей. Чтобы получить Беливикс, фея должна вернуть в сердца людей веру в магию.

Получение

Чтобы заработать силу Беливикса, фея должна убедить людей Земли в существовании магии. Чем больше людей верят в магию благодаря фее, тем сильнее её Беливикс. Следовательно, заработать Беливикс можно только на Земле. Поэтому обычно Беливикс в Магиксе действует слабее Энчантикса.

Возможности

Беливикс даёт фее широкий спектр заклинаний, а также возможность подкреплять силы верой людей. Кроме того, каждая фея получает специальное заклинание, помогающее ей вселять в сердца людей веру и добро.

Дополнения

Крылья

Помимо обычных крыльев Беливикса, вместе с этой трансформацией фея получает возможность использовать ещё три пары, каждая из которых служит для определённых целей.

  • Спидикс (в версии СТС Быстрикс) — крылья, позволяющее развивать необычайно высокую скорость в полёте.
  • Зумикс (от англ. zoom«молния») — крылья, позволяющие фее телепортироваться, то есть мгновенно перемещаться в пространстве.
  • Трасикс (в версии СТС Тризикс, в книгах Трацикс) — крылья с «волшебным следом», дающие возможность видеть прошлое определённых мест. Вмешаться в происходящее, вероятнее всего, невозможно.

Дары судьбы

Существуют ещё три дополнения к Беливиксу — дары судьбы. Их фея Беливикса может получить от эфирных фей. Возможно, эти силы достаются не каждой волшебице с Беливиксом, а лишь некоторым из них. Дары судьбы служат, чтобы помочь феям в сложных ситуациях.

  • Софикс (от София«мудрость») — трансформация, дающая фее гармонию с природой. Особенность Софикса заключается в том, что каждая фея в нём может применять лишь одно заклинание, соответствующее её силам, но связанное с природой. Также в Софикс можно трансформироваться всего один раз.
  • Ловикс (в версии СТС Любовикс, он же Лавикс или Ловикс) — трансформация, являющаяся даром любви. Даёт феям мужество и возможность сдерживать свои эмоции. Лавикс даёт фее несколько заклинаний, связанных со льдом, и помогает выживать в условиях низких температур. Как и в Софикс, в Лавикс можно трансформироваться всего один раз.
  • Чёрный дар — магическая сила неизвестной природы, способная возродить погибшего человека, животное или растение. В отличии от первых даров, он даётся не каждой фее, а один на всех. Может быть использован лишь один раз.

Название

Трансформация Беливикс происходит от слова «believe», что означает «верить». Это связано с получением трансформации: верой людей.

Галерея

2D-Беливикс

3D-Беливикс

Специальные заклинания

Видео

Winx Believix!03:02

Winx Believix!

Также на Фэндоме

Случайная вики