Фэндом

Винкс Баттерфликс-2.png
Баттерфликс (англ. Butterflix) — это первая трансформация, полученная Винкс в седьмом сезоне (3 серия). Она является ступенью, предшествующей Тайниксу, так как без Баттерфликса фея не может обрести своё волшебное животное, которое дало бы ей драгоценный браслет.

Для получения Баттерфликса фея должна показать себя истинной защитницей магических животных.

Внешний вид

В Баттерфликсе наряды Винкс представляют собой короткие пышные платья с разноцветными вставками необычной формы на подоле и лифе и туфли из тонких ажурных полосочек на каблуках. Причёски всех девушек, кроме Текны (её короткая стрижка почти не изменяется) собираются в толстые хвосты, перехваченные в нескольких местах резинками и украшенные заколками в виде бабочек. Крылья ажурные, по форме напоминают крылья бабочек. Руки Винкс украшают тонкие и длинные разноцветные браслеты.

Возможности

Баттерфликс даёт фее возможность связываться с природой и заручаться её поддержкой, он даёт гармонию с естественными силами. Однако у этого есть и оборотная сторона: навредить природе фея Баттерфликса не может, поэтому для боя с врагами, сила которых заключена в природе, часто приходится использовать обходные пути.

Вместе с Баттерфликсом каждая из Винкс раскрыла свои силы в природном ключе, то есть получила спектр заклинаний, связанных с миром природы:

  • Блум стала способна ослаблять магию огня у других существ.
  • Флора научилась превращать рукотворные и неживые объекты в природные.
  • Лейла получила возможность делать из Морфикса хлысты, а также усилила способности в управлении водой.
  • Стелла смогла использовать силу Света других существ (например, Шайни) для сотворения совместных заклинаний. Остальные же Винкс обрели такую возможность только в Тайниксе.
  • Муза получила власть над водой, научилась использовать свои силы для успокоения природы и животных и смогла создавать природную гармонию.
  • Текна смогла превращаться в кинетическую энергию.

Интересные факты

  • Блум - первоначальный баттерфликс.png
    Это четвёртая трансформация, в которой Текна носит не штаны или шорты. Первой был Софикс, второй — Гармоникс, третьей — Мификс.
  • Баттерфликс был получен феями в 3 серии 7 сезона, что является самым ранним получением какой-либо сезонной трансформации.
  • Как и применение специальных заклинаний Беливикса, активация особых сил Баттерфликса сопровождается отдельной анимацией.
  • На первоначальных концептах у Блум не было бабочки в волосах, её наряд был похож на костюм Мификса, на руках у Блум были ленты, как в Сирениксе, её обувь была похожа на обувь фей в Энчантиксе.
  • Это вторая трансформация, силы фей в которой связаны с природой. Первой был Софикс.
  • При применении заклинаний в Баттерфликсе присутствуют эффекты с бабочками.

Галерея

2D

Кутюр

CGI

Видео

Winx Club - Season 7 - Butterflix Transformation!03:07

Winx Club - Season 7 - Butterflix Transformation!

Также на Фэндоме

Случайная вики