Фэндом

Bartelby.png
Лорд
Бартелби — библиотекарь в секретной библиотеке короля Оритела на планете Домино. Впервые появляется в первом полнометражном мультфильме, в виде призрака из книги Судеб. 

История

Бартелби живет внутри книги Судеб, в тайной библиотеке короля Оритела, которая возвышается на скале Рок.

Бартелби.png

Бартелби очень уважает принцессу Блум, по его словам, он ждал ее очень долго. Именно Бартелби рассказал Винкс и специалистам, в частности Блум, её историю и пророчество о шести великих воинах, а также о том, что «король без короны спасет короля без королевства». По его же словам, он проживает в другом измерении, которое, вероятно, является эквивалентом мира Легендариум.

Он, возможно, является владыкой другого измерения. Компания с ним всегда приятна, он знает много синонимов, любит делиться своими знаниями с окружающими. Бартелби знает древний язык Домино, ведь он переводил для винкс Книгу Судеб.

По его же словам, Бартелби не может долго находиться в измерении, где живут Винкс, это может означать, что Бартелби жив, но живёт в совершенно другом измерении. Также возможно, что он, подобно Дафне, привязан к какому-либо месту, например, внутреннему измерению книги Судеб.

Разное

  • Бартелби был рассказчиком в начале фильма. Выходит, что он начинал рассказывать историю о Винкс, и закончил её.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики