Фэндом

Злодей
Ашерон
Ашерон-1.jpg

Сезон:

6-ой

Победитель:

Блум

Магия:

Огонь Дракона

Первое появление:

6 сезон 25 серия

Озвучка:

Подчинённые:

Селина (добровольно)

Ашерон — темный маг, обладающий силой Огня Дракона. Создатель Легендариума. Главный злодей 6 сезона.

Впервые появился в 25 серии 6 сезона.

История

Предыстория

Хотел стать величайшим магом, но, создав Легендариум, не смог им управлять и был заперт в пустой странице. Позже, когда Легендариум был найден, Ашерон попытался подчинить Селину, что ему в конце концов удалось. Девушка — теперь уже ведьма змей — убежала из дома своей наставницы Эльдоры, украв Легендариум, и поставила себе цель освободить Ашерона.

Шестой сезон

Чтобы достигнуть своей цели, Селина присоединилась к Трикс, надеясь получить от них необходимую для освобождения Ашерона силу. Однако вскоре она поняла, что Трикс не хотят делиться с ней полученной мощью, и решила сама найти энергию, способную разрушить чары Легендариума. Этой магией оказалось древнейшее Драконье Пламя, хранительницей которого являлась Блум.

Селина инсценировала дуэль с Блум, а на самом деле обездвижила её при помощи змей и забрала искру Огня Дракона, с помощью которой освободила Ашерона. Колдун напал на Трикс и заточил их в Легендариум, а Селине заявил, что ничего ей не должен, и хотел также спрятать её в книгу, но Селина убежала. Позже Ашерон вызвал Дух Рептилии из подножия Облачной Башни и скрылся в Легендариуме в саду Румпельштильцхена.
Ашерона затягивает в шкатулку.jpg

Гибель Ашерона

За Ашероном отправилась Блум. Она пыталась поймать Ашерона в ловушки гнома, но колдуну это не стало препятствием. Тогда фея Дракона использовала бездонную шкатулку Эльдоры и заточила в неё Ашерона, а потом отдала Румпельштильцхену в обмен на Ключ Легендариума.

Внешность

Высокий мужчина со смуглой кожей. На длинном лице коричневая бородка, длинный нос с горбинкой. Имеет длинные когти, татуировки на локтях и вокруг глаз. Носит бордовый сюртук с броней на руках до локтей, длинные рукава свисают вниз, а капюшон накинут на голову, и корсете с желтым камнем, красные мешковатые штаны и сапоги, у шеи металлическая накидка на плечи. На одежде присутствует темный орнамент, по стилю схожий с татуировками.

Имя

Ахерон — река, протекающая на северо-западе Греции. В десятой песни «Одиссеи» — одна из четырех рек, ведущих в царство Аида, соответствует югу и воздуху. Также, была упомянута Данте в «Божественной Комедии».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики