ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Ахиса (она же Эхесса) — фея любви (весны), второстепенная ученица Алфеи. Появлялась во всех сезонах со 2 по 7.

История

1 сезон

-

2 сезон

Ахиса сидит на репетиции Музы вместе с Хайди и слушает игру на саксофоне. ("Тень Феникса")

3 сезон

-

4 сезон

-

5 сезон

-

7 сезон

-

Внешность

У Ахисы длинные чёрные волосы, тёмно-карие глаза, смуглая кожа, ярко-розовые губы. Она носит болотисто-зелёное платье с розовой отделкой, серо-голубые легинсы, тёмно-серые с зелёными фрагментами ботинки. Волосы украшены розовым ободком и резинками.

Силы

Костюм в первой трансформации состоит из розового короткого блестящего платья с подолом в форме лепестков и серо-голубым корсетом, серых с зелёными элементами в форме сердец ботинок, оливкового цвета крыльев, похожих на листья. На шее кулон в виде зеленого сердца.

В волосах розовый ободок с зелёным сердечком, причёска представляет собой объёмный хвост и два маленьких хвостика вокруг лица, перевязанные розовыми резинками.

Официальная магическая сила Ахисы не названа. В фендоме распространено мнение, что она обладает силой любви, так как в её облачении феи присутствует большое количество сердечек. Также существует теория, что она является феей весны, основанная на сочетании зеленых сердец с растительными элементами - листьями и лепестками.

Характер

Ахиса любит музыку, особенно ей нравится звучание саксофона. ("Тень Феникса")

Отношения

Подруга Францис. Возможно, также дружит с Миртой и Кимми.

Галерея