ФЭНДОМ

Афина — пикси-хранительница Кодекса Красного Фонтана. Большая часть её истории описана в книге «Сила Чармикса». Пикси-хранительница Кодекса названа в честь богини Афины в древнегреческой мифологии.

История

Афина выбрала своим местом обитания Зал Золотых весов в Красном Фонтане. Она предпочитает соревнования с Драконом на песке, так как они ей напоминают фантастические иллюстрации о земной античности, которые Афина очень любит. («Сила Чармикса») Но ей не нравится быть вдали от деревни Пикси и от своих друзей, поэтому после 2 сезона она возвращается туда, что показали в 6 сезоне.

Афина испытывает ностальгию к старым постройкам Красного Фонтана. Новые ей кажутся слишком современными. Интересно, привыкнет ли она когда-нибудь? («Сила Чармикса»)

Отношения

Афина испытывает антипатию к Кодаторте, который бывает несколько резок.

У неё слабость к принцу (королю) Скаю, чьим мужеством она восхищается.

Внешность

У неё длинные рыжие волосы, убранные в зелёную корону, и светло-карие глаза. Одета в красное с белым платье. У неё древнеримская причёска, на руке широкий золотой браслет. Обута в кожаные сандалии гречанки.

Своим внешним видом напоминает богиню Афину Палладу.

Характер

Афина очень пунктуальна и точна.

Происхождение имени

Афи́на (др.-греч. Ἀθηνᾶ или Ἀθηναία — Афинайя), Афина Паллада (Παλλὰς Ἀθηνᾶ) — в древнегреческой мифологии богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Кроме того, богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и мастерства, ума, сноровки, изобретательности.

Галерея