ФЭНДОМ

Кавычки1
Эта девушка… Была моей самой большой любовью. Её звали Атрис.
Кавычки2

Атрис (ориг. Athris) — эльфида, девушка профессора Палладиума, некоторое время была повелительницей тёмных эльфов, но позже вернулась на сторону Света. Героиня комикса «Королевство тёмных эльфов».

История

Кавычки1
Много лет назад она внезапно исчезла… С тех пор я её больше ни разу не видел.
Кавычки2
Палладиум

Атрис когда-то жила в королевстве эльфов, но однажды девушка пропала. Именно в этот день, как говорит Палладиум, в городе видели тёмных эльфов, которые, как считалось, её похитили.

Когда Винкс узнают об истории Атрис, они решают спасти девушку, найдя её в Легендариуме. Палладиум даёт им половинку амулета, вторая часть которого находится у Атрис, чтобы она узнала посланниц Палладиума.

Винкс крайне удивляются, когда находят Атрис вовсе не похищенной пленницей, а повелительницей тёмных эльфов, королевой Морвен. Увидев половинку амулета, Морвен отбирает его у Блум и начинает расспрашивать, откуда он. Оказывается, что у Морвен действительно есть вторая половина амулета. Соединив их, девушка вспоминает своё прошлое. Когда же Винкс обращаются к ней как к Атрис, Морвен вспоминает своё прошлое и рассказывает им свою историю.

Когда-то, ещё будучи обычной девушкой-эльфом, она очень заинтересовалась историей тёмных эльфов. Особенно ей понравилась легенда о королеве Морвен. Атрис покинула королевство эльфов, при помощи волшебного скипетра переместилась в Легендариум и примкнула к тёмным эльфам, выдав себя за их королеву. Однако король эльфов лишь использовал Атрис для достижения своих целей. Девушка оказалась в его власти и забыла прошлую жизнь.

Услышав историю Атрис, Блум советует ей сломать скипетр, чтобы разрушить чары и вернуться в реальный мир, как прежняя Атрис. И действительно, уничтожив тёмный артефакт, девушка возвращается в реальный мир и в свой обычный облик. Теперь она снова является девушкой Палладиума.

Внешность

Атрис

У Атрис длинные светлые волосы, карие глаза, светлая кожа и розовые губы. Уши Атрис немного заострены, как и у остальных эльфов. Одета Атрис в нарядное бальное платье в красных, золотых и розовых оттенках. На голове золотая диадема с ярко-розовым камнем.

Морвен

В образе королевы Морвен у Атрис тёмно-синие волосы, глаза карие, но более тёмные, губы фиолетовые, брови бирюзовые. Одета в бордовое с фиолетовым платье. Диадема на голове такая же по форме, но серебряная с фиолетовым камнем.

Галерея