ФЭНДОМ

Атака на Облачную Башню
Сезон 1, Эпизод 22
122.jpg
Информация о серии
Код серии 122
Итальянское название Il ritorno di Riven
Русское Атака на Облачную башню
4Kids Название Mission to Cloud Tower
RAI English название Storming Cloudtower
Дата выхода в Италии 17 марта 2004
Дата выхода в России 22 мая 2004
Дата выхода в США 13 ноября 2004
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Корона мечты
Следующая →
Игра сил
Следующий (фильм)
-

«Атака на Облачную башню» (ит. «Il ritorno di Riven», в переводе «Возвращение Ривена») — двадцать вторая серия первого сезона и всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Вернувшись в Алфею, Винкс обнаруживают в школе Пепе и Кнута, перешедших на сторону фей и специалистов. А в Облачной Башне Дарси решила позабавиться с разумом Ривена, который находился в одной из тюремных камер. После пытки, Ривен услышал голос директрисы Гриффин, которая находилась в камере напротив его. Кратко пообщавшись, Ривен взглянул на замок своей камеры и понял, что может его вскрыть при наличии подходящего приспособления. На полу своей камеры он обнаруживает кусок толстой проволоки, с помощью которой он освобождает себя. Однако открыть дверь камеры Гриффин он не в силах, так как она заперта на рунический замок, устойчивый к колдовству. Внезапно послышался звук приближающихся монстров из армии тьмы и Ривену пришлось убегать. Спасаясь от монстров он добрался до верхних этажей башни и в одном из коридоров монстры отрезали ему путь. Не желая быть пленённым монстрами он выпрыгнул в открытое окно в конце коридора.

В Алфее, в кабинете Фарагонды, проходило собрание на котором среди прочих присутствовали Блум, Скай и Салладин. Внезапно Скай почувствовал, что с Ривеном что-то неладно. На собрание было одобрено предложение Блум сделать вылазку в Облачную Башню, чтобы вернуть ей Огонь Дракона. Кнут вызвался быть проводником по подземным коридорам. В отряд также вошли Стелла, Скай и Брендон. Остальные Винкс остались защищать Алфею.

В Облачной Башне Трикс снова призвали армию тьмы и направили её на Алфею. И пока совместные силы фей и специалистов готовились обороняться от наступающих чудовищ, отряд Блум выступил к Облачной Башне через один из подземных переходов, вход в который открывался в колодце на центральной площади школы. Закипел неравный бой, за которым также наблюдала и Мирта, всё ещё пребывающая в виде тыквы. И пока защитники Алфеи отбивались от лавин наступающих монстров, отряд Блум в подзменых коридорах искал правильный путь к Облачной Башне. Однако они не знали, что Трикс уже известно о них и что они наблюдали за ними посредством магии. Чудом избежав гибели во множественных смертельно опасных ситуациях, отряд Блум добирается до Облачной Башни, но дорога случайно приводит их на помойку, где их окружают гигантские жуко-такраканы и только появление Ривена, который отогнал королеву жуко-тараканов, всех спасло. Ривен присоединяется к отряду и все вместе продолжают свой путь в Облачную Башню.

Основные события

  • Ривен сбегает из тюрьмы Облачной Башни.
  • Очередное нападение армии тьмы на Алфею.
  • Отряд Блум пробирается подземными коридорами к Облачной Башне.
  • Ривен присоединяется к отряду.

Галлерея

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 22 - Атака на Облачную башню-022:07

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 22 - Атака на Облачную башню-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики