ФЭНДОМ

Атака магов
Сезон 4, Эпизод 13
413.jpg
Информация о серии
Код серии 413
Итальянское название L'attacco degli stregoni
Русское Атака магов
Nickelodeon название Roxy's Energy
RAI English название The Wizards' Attack
Дата выхода в Италии 13 мая 2009
Дата выхода в России 24 декабря 2009
Дата выхода в США 17 июня 2012
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Папа, я фея
Следующая →
7: Идеальная цифра
Следующий (фильм)
-

«Атака магов» (ит. «L'attacco degli stregoni») — тринадцатая серия четвёртого сезона и девяносто первая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Специалисты, сдерживая магов, дают Винкс, вместе с Клаусом, Рокси и пострадавшем Арту, время отступить при помощи Зумикса. Маги видя, что Рокси в очередной раз ускользнула от них, отсавляют специалистов и отправляются на поиски Рокси, но Тимми удалось прицепить поисковый маячок на спину Анагана и благодаря этому, он мог отслеживать его передвижения.

Винкс, вместе с Клаусом, Рокси и Арту, телепортировались на железнодорожную станцию, где Рокси расстроенная из-за пострадавшего Арту, отказывается быть феей. Блум остаётся с ней, чтобы защищать её, а остальные Винкс отправляются на поиски магов.

Тимми и Гелия идут по лесу, следуя по сигналу маячка на Анагане, но они не знают, что маг уже обнаружил маячок и поджидал их. Гелия попробовал поймать мага своей перчаткой с верёвками, но маг легко рвёт путы и готовиться сам расправиться с парнями. Внезапно его ноги опутывают лианы и поднимают его над землёй вниз головой. Это была магия Флоры, но маг быстро освобождается из лиан. Флоре вскоре снова удаётся поймать мага лианами и опутать его всего, но тот всё равно оказывается достаточно сильным, чтобы освободиться. После чего ему удаётся поразить Флору и отшвырнуть Гелию, а после этого он убегает на встречу с другими магами. Тимми удаётся тросом из своего пистолета зацепиться за ногу Анагана и тот протащил его, парящего на доске, по всему городу, после чего взбежал по наружной стене высотного здания, где и порвал трос, сбросив Тимми с большой высоты. От гибели Тимми спасла лазерная клетка Текны. После чего Текна сама попробовала атаковать Анагана на крыше здания, но сила взрыва поразила её саму, а маг просто перешагнул через неё и ушёл.

Брендон и Ривен на парящих досках преследуют Думана, летящего по городу в облике сокола. В какой-то момент специалисты теряют Думана из виду и оказываются перед Гантлосом. Тот просто отбрасывает парней своей магией, но оказывается поражён магией Музы и Стеллы, оказавшихся рядом. Внезапно выясняется, что Брендонов присутствует двое и один из них это Думан. Два Брендона сражаются друг с другом на мечах и одному из них удаётся взять верх над другим. Стелла оказывается перед выбором: как поразить Думана, не попав по ошибке в Брендона. Брендон-победитель извиняется перед Стеллой за произошедшее с Митси и Стелла пониает, что он настоящий, после чего атакует лже-Брендона. Вдвоём Стелле и Брендону удаётся побить Думана, но они совсем забыли о Гантлосе и тот снова вступил в бой. Гантлос своей магией расшвырял Ривена и Стеллу с Брендоном. Муза осталась с магом один на один.

Скай, Лейла, Набу и Огрон оказываются на крыше вагона движущегося в Гардинию поезда. Огрону отбирает у Набу его посох, ломает его и бросает обломки под ноги Скаю. Тот оступившись на обломке посоха падает с поезда, но в последний момент Скаю удаются зацепиться за вагон. Далее Огрон своей магией сбрасывает с поезда Набу, которого Лейле удаётся поймать у самой земли. Скай вскарабкивается на крышу вагона и вместе с Огроном он доезжает до самой Гардинии, до той самой станции где были Блум и Рокси. После прибытия поезда на станцию Огрон сбрасывает Ская с поезда на платформу. Скай оказывается без сознания и Блум приходиться в одиночку бороться с Огроном. Она пускает в него Огненную стрелу, от которой маг уворачивается. После чего смеётся над Блум, но та сообщает ему, что Огненная стрела всегда находит свою цель. Лучше бы она этого не говорила, так как получив такую информацию, Огрон перехватывает Огненную стрелу и перенацеливает её на Блум, а после добавляет ещё одну. Блум удаётся увернуться от Огненных стрел, но оказывается под ударом мага. Эта атака лишает Блум сил и она просит Рокси взять и защишать Белый Круг самой, но Рокси отказывается брать Белый Круг, боясь, что снова окажется под его контролем. Обессиленная Блум теряет сознание и Рокси оказывается с Огроном один на один. Клаус пробует защитить свою дочь, но маг легко его отбрасывает, после чего принимается уговаривать Рокси пойти с ним и отдать Белый Круг. Рокси подбирает с пола Белый Круг, но она в смятении, а Огрон решает показать свою мощь ей и всему городу, устроив магическую грозу.

Остальные маги, увидев эту грозу отправляются на соединение с Огроном, бросив своих противников. А на вокзале Рокси видит неизвестную фею, которая убеждает её продолжать борьбу. Надев Белый Круг на палец Рокси атакует Огрона, но ему всё нипочём, после чего он наносит удар в ответ. Непокорность Рокси приводит его в ярость и он решает разрушить город, но через Белый Круг Рокси слышит голос таинственной феи, которая призывает её продолжать борьбу и собравшись с силами, Рокси удаётся сбросить Огрона на железнодорожные пути под приближающийся поезд. Огрона спасает Гантлос, которому удаётся своей магией остановить поезд, но для этого ему приходиться использовать всю свою силы, магические волны от которой начали разрушать вокзал, вызвав панику на перроне среди простых людей. Во время этого кошмара прибывают Думан и Анаган, а пришедшая в себя Блум магией Беливикса успокаивает людей. Это также даёт людям веру в фей, что ослабляет магов и Блум избавляется от них.

Основные события

  • Большая битва между магами и Винкс со специалистами.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 13 - Атака магов22:46

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 13 - Атака магов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики