ФЭНДОМ

Принц Арсенио — персонаж ПопПикси, бывший парень Черри.

ПопПикси

Когда Ливи вручила письмо Черри, Лулу сразу узнал печать принца Арсенио. Черри открыла письмо, и голографическая версия принца сообщила ей, что он приехал в Пиксивилль. Черри подумала, что он пришел просить прощения, но потом тот сказал, что женился. Черри придумала план, чтобы заставить его ревновать, поэтому она «наняла» Мартино как своего жениха. На вечеринке Арсенио приехал и представил свою будущую невесту: мисс Гипси Гипс. Но план Черри провалился, потому что Арсенио не ревновал Мартино, Мартино и Арсенио стали лучшими друзьями. Когда Черри вошла в зал Пикси Плаза, она увидела, как мисс Гипси Гипс и 3 дворецких разговаривают друг с другом. Затем она увидела, что «Гипси Гипс» на самом деле была Максин, а дворецкими были Рекс, Флокси и Нарцисса. С помощью сил пикси Чатты, Черри услышала, что 4 Эльфа положили бомбу в торт и хотят украсть золотой скипетр Арсенио. Черри и ​​Мартино пытались разоблачить эльфов, но они потерпели неудачу и были выгнаны. После этого, Амур дала им волшебное зелье, что, когда кто-то пьет его, он или она вынуждена сказать правду. Им удалось залить зелье в рот Максин, и та сказала Арсенио, что она эльф, и она и ее друзья хотят украсть его скипетр. Арсенио очень разочаровался, но затем взорвалась бомба, и подиум был подожжен. В хаосе Рекс крадет скипетр и убегает вместе со своими друзьями. Но Черри, Карамель и Мартино сумели остановить их, и Арсенио вернули скипетр. После этого Арсенио прощается с Черри, потому что он потерял доверие к любви. Он сказал, что вернулся в Пиксивилль, когда нашел доверие.

Происхождение имени

Арсенио — это итальянская форма латинского имени Арсений, что означает "Мужской, сильный". Арсенио всегда называет Черри «Шери» (французское слово «милый»), намекая, что он все еще может любить её.