ФЭНДОМ

66

Дарси в образе Ариадны

Кавычки1
Приветствую тебя, я — Ариадна, хранительница Лабиринта. То, что ты ищешь, находится здесь.
Кавычки2

Ариадна, она же Хранительница Лабиринта — персонаж из Легендариума, в которого превратилась Дарси, когда с помощью Селины попала в мир легенд. Ариадна сторожит и полностью контролирует древний лабиринт Минотавра, в который попадает Стелла, чтобы вернуть похищенную Дарси корону Солярии.

История

Дарси крадет корону Стеллы и отправляет в мир Легендариума со словами:

Кавычки1
Хочешь вернуть корону, найдешь меня в мире Легендариума!
Кавычки2
В Легендариуме Дарси предстаёт в образе Ариадны и скрывает лицо за маской, так что Стелла не сразу признаёт в Хранительнице знакомую ведьму. Фея солнца заходит в Лабиринт и попадает в ловушку, подстроенную Дарси. Ариадна вызывает Минотавра, но Стелла побеждает его и забирает у Хранительницы свою корону. После этого Ариадна со смехом улетает, Стелла пытается преследовать её, но вскоре понимает, что потеряла выход из лабиринта.

Ариадна гоняет Стеллу по всему лабиринту, но на помощь заблудившейся девушке приходит Эльдора и даёт ей клубок с нитью, которая выводит Стеллу из лабиринта. После этого Дарси, уже в своём обычном облике, с позором возвращается в Облачную Башню.

Внешность

У Ариадны длинные тёмные волосы, забранные в высокий хвост с фиолетовой резинкой, носит она фиолетовый сарафан, медальон и разные по размеры коричневые браслеты на руках. Обута в босоножки с длинными лентами. На лице у неё макияж в фиолетовых тонах: фиолетовые губы, тени на глазах и рисунок на лбу. При первом знакомстве со Стеллой лицо Дарси-Ариадны было закрыто маской.

Силы

Суда по всему, Ариадна прочно связана с Лабиринтом. Например, она может мгновенно переместиться в любую его точку, управлять Минотавром, очень хорошо знает все переходы Лабиринта. Как и Дарси, Хранительница владеет силой Иллюзий, как то создание копий и телепортация.

Происхождение

Ариа́дна (др.-греч. Ἀριάδνη) — в древнегреческой мифологии дочь критского царя Миноса и Пасифаи, единоутробная сестра Минотавра. Когда Тесей решился убить Минотавра, которому афиняне по требованию отца Ариадны посылали ежегодно позорную дань из девяти юношей и девяти девушек и таким образом избавляли отечество от чудовища, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал Минотавр.

Несмотря на то, что в предании Ариадна помогла Тесею спастись от Минотавра и выбраться из лабиринта, в мире Легендариума Ариадна выступила в роли антагонистки и Хранительницы Лабиринта, которой служил Минотавр. Нить, способную вывести из лабиринта, Стелла получает не от Ариадны, а от Эльдоры.

Галерея