ФЭНДОМ

ZmwBiAtzMvQ
Эта статья — о подруге Нессы, фее из Алфеи. Если вы искали статью о богине Ариадне из Легендариума, см. статью Богиня.

Ариадна — подруга Нессы, второстепенная фея Алфеи.

История

Несса бал

Ариадна на балу (позади Нессы)

Ариадна учится в одном классе с Нессой и Винкс. На уроке Уизгиса она сидит впереди Пии, рядом со своей подругой Нессой. Позже она присутствует на балу, посвященному началу учебного года. Также она появляется на уроке Палладиума на Чёрном грязевом болоте. Она является членом команды Амарил.

Xwinx16b

Также её можно заметить на уроке Уизгиса, где феи должны были превратить свою голову в тыкву. Ариадна выполняет задание и успешно снимает с себя заклинание.

Ариадна с Корнелией

В фильме "Волшебное приключение" была замечена в разговоре с Корнелией, становится жертвой розыгрыша ведьм, как и её собеседница, то есть, превращается в жабу.

Ариадна в костюме Стеллы

Также была показана в ролике от Магикс ТВ как типичная студента Алфеи в костюме беливикса Стеллы.

Характер

Парень Ариадны
Спокойная. Не считает главной победу, для неё главное — участие. Это доказывает её реакция на Чёрном Грязевом болоте.

Отношения

На балу в честь нового учебного года Ариадна была замечена с неким специалистом, который очень похож на Ская.

Галерея