ФЭНДОМ

Аннабелль.png

Аннабелль — персонаж из спин-оффа «Мир Винкс», человек, участница шоу «WOW». Впервые появляется в серии «Похититель талантов».

История

До знакомства с Винкс Аннабелль работала официанткой в кафе Луизы. Девушка прекрасно пела и всегда мечтала о сцене, но думала, что этой мечте не суждено сбыться.

Аннабель 1х01.png

Аннабелль обслуживает клиентов

Во время поисков в городе талантов для шоу «WOW» Винкс слышат, как Аннабелль напевает песню при раздаче заказов. Феи приглашают девушку в своё шоу, где ей удаётся проявить свой талант и поразить большинство зрителей прекрасным выступлением. После успешного дебюта Аннабелль отправляется в гримёрную, откуда её похищает Похититель талантов. Обнаружив исчезновение девушки, Винкс пытаются найти Аннабелль, но им это не удаётся. В конце серии нам показывают девушку в тёмном лесу в Мире Снов, в плену у Похитителя талантов.

Аннабелль-10 1х02.png

Встреча Блум и Аннабелль во сне

В начале 2 серии Аннабелль пытается сбежать из плена, однако в лесу замечает группу теней, от которых оказывается вынуждена спасаться. В это время Аннабелль появляется во сне Блум: она пытается объяснить фее, что во время похищения обронила в гримёрной серёжку, но внезапно пугается чего-то и убегает в чащу леса.

На следующий день на шоу «WOW» Эйс объявляет результаты, и выясняется, что Аннабелль вызвала восторг у зрителей. На шоу вспоминают её выступление. Тем временем Винкс отправляются на поиски Аннабелль и решают посетить кафе Луизы, а заодно узнать у хозяйки, не может ли она подсказать им, где искать пропавшую девушку. Блум замечает, что Луиза плачет, и успокаивает её, после чего спрашивает у девушки, были ли у Аннабелль такие серёжки, которые Блум видела во сне. Фея делает набросок и показывает его Луизе, и та отвечает, что сама подарила Аннабелль эти серёжки, которые, по её словам, приносят удачу.

Винкс отправляются в гримёрку бара, где прошло выступление Аннабелль. Стелла реконструирует события, произошедшие в вечер концерта, представляя себя на месте Аннабелль, что позволяет ей найти, куда закатилась упавшая серёжка. В том же месте Винкс находят золотой песок, который ранее был обнаружен ими на других местах исчезновения талантов. Вскоре после этого в комнате открывается волшебный портал, куда Винкс заходят и внезапно получают новое превращение, видение о котором у них было в предыдущей серии.

Аннабелль-24 1х02.png

Попытка Аннабелль войти в портал

Освоившись в новых костюмах, феи начинают исследовать место, в которое попали, и понимают, что оказались в том же лесу, что и Блум во сне. Они чувствуют присутствие Аннабелль и отправляются навстречу девушке, основываясь на это предчувствие. Вскоре Винкс находят Аннабелль и раскрывают ей свой секрет, что они — не простые девушки, а феи. В этот момент на Винкс и Аннабелль нападают тени, и феи пытаются защитить подопечную от них. Им удаётся отбиться от теней, и Винкс вместе с Аннабелль подбегают к порталу. Девушка пытается войти в него, но портал сопротивляется, и Аннабелль не удаётся совершить перемещение. Текна предполагает, что золотой песок может помочь использовать портал, и высыпает немного песка на Аннабелль, однако это не только не помогает, но и усугубляет ситуацию: попытавшись ещё раз войти в портал, девушка снова встречает сопротивление, после чего взлетает в воздух и исчезает, превращаясь в пыль.

Больше информации скоро появится…

Внешность

У Аннабелль каштановые волосы средней длины, подстриженные немного неровно и, как правило, слегка растрёпанные, карие глаза и лёгкий загар на коже. Её повседневная одежда — чёрная футболка с красным силуэтом гитары, светло-серыми вставками вокруг воротника и на плечах и чёрной отделкой с металлическими заклёпками; серая юбка с оборками по нижнему краю и такой же отделкой; на ногах у девушки чёрные сапоги на шнуровке с серыми вставками.

Во время работы в кафе Аннабелль носит стандартную униформу официантки — недлинное светло-голубое платье с белым воротничком, передник двух оттенков розового с эмблемой в виде капкейка на одной из лямок и серо-голубые сапоги.

Наряд для выступления состоит из бирюзового платья без рукавов, покрытого блёстками, кожаной куртки и зелёных туфель на платформе. Также девушка носит на шее тёмно-бирюзовое ожерелье-ленту с небольшой подвеской, а в ушах — розовые серьги в форме скрипичных ключей, подаренные Луизой. Волосы девушки убраны на затылок и украшены бирюзовой заколкой.

Характер

Аннабелль весьма жизнерадостна и часто улыбается. Она немного более беззаботная, нежели Луиза, но, несмотря на это, весьма трудолюбива. Аннабелль увлекается сочинением песен и пением, от чего получает большое удовольствие. Также Аннабелль весьма мужественна: в воспоминаниях мы можем увидеть, как она пытается остановить человека, ворвавшегося в её дом.

Интересные факты

  • Из всех талантов, найденных Винкс, Аннабелль дольше всех пребывала в мире снов.
  • Она и Йю — единственные, чьи таланты были похищены королевой. Способность Блум, Огонь Дракона, также была украдена во время схватки с Тинкер Белл, но Блум не является талантом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики