ФЭНДОМ

Амарок (ориг. Amarok) — магиволк Флоры, один из волшебных животных-хранителей высшей силы.

7 сезон

Скриншот 2018-01-07 21.29.08

Возникновение связи между феей и магиволком

Винкс столкнулись с Амароком в 7 серии 7 сезона на Линфее, когда прибыли туда, чтобы спасти магиволков, оказавшихся зараженными спорами грибов-мутантов. Поначалу Амарок защищал других магиволков, пойманных грибами-мутантами, ото всех, кто оказывался рядом. Но после того, как Флора очистила источник и лес от дикой магии, тем самым освободив магиволков, меджу феей и Амароком возникла магическая и эмоциональная связь.

Позже Амарок живёт вместе с Флорой в Алфее и налаживает отношения вначале со Сквонком, а затем и с другими магическими животными. Несколько раз он срывает то уроки в Алфее, то вечеринку в честь прибытия Критти, но позже учится вести себя лучше и хотя бы исправлять результаты своих выходок.

Скриншот 2018-01-07 22.08.54

Магиволк и плаксик сорвали урок

Скриншот 2018-01-07 22.06.58

Флора ругает Амарока

Скриншот 2018-01-09 20.40.26

Флора, Гелия и Амарок

Характер

На первый взгляд Амарок кажется застенчивым и вежливым, но на самом деле он очень весёлый, активный, шаловливый и любящий поиграть. Достаточно дружелюбен к другим магическим животным.

Интересные факты

Происхождение имени

Амарок (волк)

Амарок (Amarok, Amaroq) — дух гигантского волка в эскимоской (иннуитской) мифологии. Наиболее часто описывается как гигантский волк, пожирающий неосторожных охотников, решивших охотиться в одиночку в лесу ночью, но он также может помочь людям в поддержании стад северных оленей здоровыми, убивая слабых и больных животных.

Амарок означает «волк» или «дух волка» в языке эскимосов. Слово употребляется в значении «дух волка» в анимизме эскимосов, и в значении волк, как животное.

Амарока рассматривали как великого охотника, который, в отличие от обычных волков, охотящихся в стае, нападает на свою добычу в одиночку. Считается, что он убивает охотников-людей, которые охотятся в одиночку в ночное время.

Волк всегда играл большую роль в культуре американских индейцев и иннуитов, но в отличие от культуры европейцев, в их культуре волк не только отрицательный, но и положительный персонаж, партнёр в поисках пищи.

Галерея