ФЭНДОМ

Амарил.png
Амарилфея звёзд, одна из самых известных второстепенных учениц Алфеи.

История

Первый сезон

Амарил-2.jpg

На Черном Грязевом Болоте

Во время практического задания по природной магии на Чёрном грязевом болоте руководила группой, состоящей из Нессы, Пии и Соляны. Девушки оказались в опасности, когда на них напал тролль, сбежавший от специалистов. Винкс и парни пытались помочь им, но тролль снова убежал. Амарил очень рассердилась на специалистов, назвала их неудачниками. К финишу её группа пришла первой, и Амарил рассердилась, когда Палладиум присудил победу Винкс.

Она была одной из фей, не сдавших «контрольную на честность» у профессора Уизгиса.

В конце сезона участвовала в обороне Алфеи вместе с другими феями.

Второй сезон

Амарил на уроке.jpg

Призывает плазменную сферу

Завтрак в столовой Алфеи, во время эксперимента Визгиса с клонированием яблок стал началом конфликта между Стеллой и Амарил. Стелла, сидящая рядом с Амарил, возмущается, когда в её тарелке появляются иллюзорные яблоки, на что Амарил шутит, что «в этом есть плюс – количество еды увеличивается». В ответ Стелла огрызается на нее. ("Секрет профессора Авалона")

На уроке заклинаний профессор Палладиум учит фей заклинанию плазменной сферы. Стелла вызывается попробовать, но узнав, что заклинание сложное и при ошибке может выжечь воздух в комнате, предлагает профессору Амарил. У неё получается создать сферу, но девушка направляет результат заклинания не в мишень, а в Стеллу. Палладиум останавливает сферу перед носом у принцессы Солярии, а Амарил угрожает исключением.

Четвёртый и пятый сезоны

В четвертом сезоне Амарил почему-то оказывается в толпе первокурсниц, просящих афтографы у Винкс. Часто появляется на уроках, что очень странно, ведь она училась на одном курсе с Винкс.

Седьмой сезон

Появлялась в 24 серии "Золотая бабочка", когда с Рокси, Дафной и другими феями боролась за Алфею.

Внешность

У Амарил короткие светло-коричневые волосы и зелёные глаза. Одета в зелёный топик с бежевыми широкими лямками и светлые широкие брюки. На ногах сапоги.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики