ФЭНДОМ

«Алфея — школа для фей» (ит. «L'anello di Stella», в переводе «Кольцо Стеллы») — третья серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Уизгису, как всегда, выпала честь открыть учебный год. Он показывает, что представляет собой метаморфосимбиоз и даёт задание феям изменить свой цвет волос. Все феи успешно выполняют задание, но Блум не справилась. Целый вечер она пытается применить заклинание, но у неё не выходит. Она спрашивает Стеллу и Флору, для чего они в Алфее. Стелла отвечает, что хочет стать профессиональной феей, а Флора - что ей просто нравится учиться. Они спрашивают Блум её цель, но Блум не знает, что ей на это ответить.

В Алфее уже все встали и пошли на завтрак, но Блум и Флора опоздали. 

На завтраке Фарагонда сообщает всем, что сегодня будет большой бал, и уроки отменяются. Феи должны включить свою фантазию и украсить зал. Флора решает сделать украшения, а Муза подготовить музыку. Стелла говорит, что красиво оденется и будет радовать глаз любого гостя.

Винкс отвправляются в свою квартиру и все одели неотразимые платья. Но у Блум нет платья. Винкс отправляются на шопинг в Магиксе. Они находят для Блум отличное платье, но оно слишком дорогое.

Блум не решает сдаваться и ищет дешёвое платье на распродаже, она его находит, но оно оказывается очень длинным. Она возвращается в Алфею, но не может найти ножницы и пробует применить магическую силу, чуть не устроив пожар.

Фея решает отправится на поиски ножниц в кладовую и случайно находит вход в тонель, который соединяет три школы, по нему как раз идут Трикс по заданию Гриффин.

Облачная Башня была не была очень довольна, потому что её обитателей не пригласили на бал в честь начала учебного года, по этому все новоиспечённые ведьмочки боролись за самую лучшую идею, что бы испортить вечеринку фей и специалистов.

Блум заметила, что Трикс пришли явно не на танцы и проследила за тем, как они заколдовали подарки от Специалистов. Так же Трикс используют чёрную магию чтобы узнать, где находится кольцо Стеллы.

Блум предупреждает подруг и они рушат планы Трикс. Однако подруги не спешат говорить об этом Блум.

Фея бежит к своей комнате с ножницами и доделывает платье, но замечает летающую шкатулку Стеллы и бежит за ней. Её встречают злые Трикс и застают в росплох. Но Блум впервые превращается в фею и спасает вечеринку. Потом приходит в своём новом платье под громкие охи зависливых учениц и танцует со Скаем.

Основные события

  • Блум превращается в фею
  • Начало учебного года в Алфее

​Галерея

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 3 - Алфея - школа для фей23:37

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 3 - Алфея - школа для фей