ФЭНДОМ

«Алфея — школа для фей» (ит. «L'anello di Stella», в переводе «Кольцо Стеллы») — третья серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Уизгису, как всегда, выпала честь открыть учебный год. Он показывает, что представляет собой метаморфосимбиоз и даёт задание феям изменить свой цвет волос. Все феи успешно выполняют задание, но Блум не справилась. Целый вечер она пытается применить заклинание, но у неё не выходит. Она спрашивает Стеллу и Флору, для чего они в Алфее:

Кавычки1
- Потому что я хочу стать настоящей феей: успешной, красивой, сильной и любимой всей Вселенной!

- Я тоже хочу стать настоящей феей, но в первую очередь я здесь, потому что я люблю учиться.

Кавычки2
Стелла и Флора об учебе в Алфее
Затем они спрашивают Блум её цель, но Блум понимает, что не знает зачем она здесь...

В Алфее уже все встали и пошли на завтрак, но Блум и Флора опоздали.

На завтраке Фарагонда сообщает всем, что сегодня будет большой бал, и уроки отменяются. Феи должны включить свою фантазию и украсить зал. Флора решает сделать украшения из лозы, а Муза подготовить музыку. Стелла говорит, что красиво оденется и будет радовать глаз любого гостя.

Винкс отправляются в свою комнату, где все надели неотразимые платья. Кроме Блум, у неё нет платья. Винкс отправляются на шопинг в Магиксе. Они находят для Блум отличное платье, но оно слишком дорогое.

Блум решает не сдаваться и ищет дешёвое платье на распродаже. Она его находит, но длина не подходит. Она возвращается в Алфею, но не может найти ножницы и пробует применить магическую силу, чуть не устроив пожар.

Фея решает отправится на поиски ножниц в кладовую и случайно находит вход в тонель, который соединяет три школы, по нему как раз идут Трикс по заданию Гриффин.

Облачная Башня была не была очень довольна, потому что её обитателей не пригласили на бал в честь начала учебного года, поэтому все юные ведьмы боролись за самую лучшую идею, что бы испортить вечеринку фей и специалистов.

Блум заметила, что Трикс пришли явно не на танцы и проследила за тем, как они заколдовали подарки от Специалистов. Так же Трикс используют чёрную магию чтобы узнать, где находится кольцо Стеллы.

Блум 1х03

Блум предупреждает подруг и они рушат планы Трикс. Однако подруги не спешат говорить об этом Блум.

Фея бежит к своей комнате с ножницами и доделывает платье, но замечает летающую шкатулку Стеллы и бежит за ней. Её встречают злые Трикс и застают врасплох. Блум впервые превращается в фею и спасает вечеринку. Потом приходит в своём новом платье под громкие охи удивленых учениц и танцует со Скаем (на тот момент в сериале он выдавал себя за Брендона).

Основные события

  • Трикс наносят феям визит
  • Блум превращается в фею
  • Бал со специалистами в честь начала учебного года

Дебют

  • Гриффин и многие ведьмы

Интересные факты

Ляпы

  • Когда Блум врезается в Ская, брошь, держащая его плащ, желтая. Спустя секунду она становится такой, какой должна быть - голубой.

​Галерея

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 3 - Алфея - школа для фей