Фэндом

Алфея в засаде
Сезон 3, Эпизод 10
310.jpg
Информация о серии
Код серии 310
Итальянское название Alfea sotto assedio
Русское Алфея в засаде
4Kids Название Attack of the Zombie Witches
Nickelodeon название Taking Over Cloudtower
RAI English название Alfea Under Siege
Дата выхода в Италии 19 февраля 2007
Дата выхода в России 18 июля 2008
Дата выхода в США 10 марта 2007
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Сердце и меч
Следующая →
Ловушка для фей
Следующий (фильм)
-

«Алфея в засаде» — десятая серия третьего сезона и шестьдесят вторая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В Алфее Стелла беспокоится о Брендоне, которого схватила дворцовая стража Эраклиона, и всех вместе Винкс беспокоит вопрос о состоянии Ская: удалось ли волшебной пыльце Стеллы снять с него тёмное заклинание или нет?

На Андросе Валтор и Трикс решают захватить Облачную Башню, чтобы обустроить там свою новую операционную базу. Для проникновения в Облачную Башню, которую охраняет защитное заклинание, Валтор принимает облик оленя, за которым гонятся волки (трансформировавшиеся Трикс). «Олень» подбегает к дверям Облачной Башни, и трое ведьм впускают Валтора, тем самым позволяя ему проникнуть под защитное заклинание. Маг пленяет директрису Гриффин и зомбирует всех учениц, полностью подчиняя их себе. Таким образом Валтор и Трикс захватывают Облачную Башню.

Предчувствуя неладное, Фарагонда активирует защитный барьер над Алфеей. Разразившаяся над школой гроза оказывается необычной: под её прикрытием на Алфею нападают зомбированные Валтором ведьмы. Под мощным магическим натиском защитный барьер Алфеи рушится, и в школу прибывает Валтор. Он приветствует Фарагонду и рассказывает ей о своих планах. Затем он нападает на директрису, и между ними начинается поединок. Валтор захватывает директрису и уносит её за пределы школы в лес, где их противостояние продолжается. Феи в это время отбиваются от нападающих ведьм.

На место событий прибывают Трикс, и пока преподаватели Алфеи, совместно со студентками, генерируют новый щит, Трикс незаметно проникают в школу. Винкс и другие феи решают патрулировать школу в целях недопущения проникновения ведьм в магический зал с хранящимися там заклинаниями Алфеи. Принцесса Мелодии Галатея случайно замечает Трикс и пытается их задержать, но Трикс легко разрушает её магическую сферу.

Ведьмы берут Галатею в плен и приказывают ей отвести их в магический зал. Галатея отводит Трикс в библиотеку, при этом непрерывно посылая неслышимые обычным ухом звуковые сигналы, предупреждающие об опасности. Когда Трикс ненадолго отвлекаются на упавшие на них книги, Галатея решает убежать, но Айси её останавливает и заморозив крылья Галатеи, разбивает их. Сторми готовится расправится с Галатеей, но тут прибывают Винкс, поймавшие сигналы Галатеи, и отбрасывают ведьм от лишившейся крыльев Галатеи. Между Винкс и Трикс завязывается бой, Муза в это время пытается увести Галатею из библиотеки. Дарси устраивает магический пожар в библиотеке, и Трикс покидают поле боя.

Galatea 4.png

Восстановленные крылья Галатеи

Винкс пытаются потушить огонь, но у них ничего не выходит. Им остаётся только покинуть опасное место, но Галатея бросается обратно в огонь, пытаясь спасти секретные заклинания. Муза бросается ей на выручку и за это получает превращение Энчантикс. Используя волшебную пыльцу, Музе удаётся потушить огонь и вернуть крылья Галатее. Не добившись поставленных целей, ведьмы покидают Алфею, но директриса Фарагонда не возвращается в школу.

Основные события

  •  Валтор и Трикс захватывают Облачную Башню и обустраивают там базу
  •  Муза получает Энчантикс
  •  Фарагонда исчезает

Дебют

Интересные факты

  • Это последняя серия, где была показана первая трансформация Музы (процесс и костюм).
  • Только в этой серии Мирта и Галатея появлялись в формах феи.
  • В этой серии в первый раз показали смешанную трансформацию фей: Энчантикс и первая трансформация, причём касается это не только видео, но и музыки.
  • Это первая серия, где Муза использует свою Волшебную пыльцу.

Ляпы

  • В предыдущей серии Гризельда сказала, что Винкс ждёт наказание за то, что они ослабили щит Алфеи. Однако, в этой серии Винкс не были наказаны, возможно, что из-за нападения ведьм Гризельда не успела этого сделать.
  • После урока, когда девушки разговаривают, ожерелье Флоры отсутствует.
  • Когда Трикс и Валтор решали, где им создать штаб, то штаны Сторми отстутсвовали.
  • Когда в качестве штаба Сторми предложила Замок Даркара, то исчезли её губы.
  • В некоторых моментах прозрачная ткань на костюме первой трансформации Музы исчезает.
  • Когда Муза восстанавливает крылья Галатеи, то её юбка Энчантикса становится розового цвета вместо красного.
  • В одном моменте волосы Лейлы частично исчезли.
  • В этой серии и в «Зеркало правды» во время трансформации Музы и Флоры исчезают крылья. Однако, этой ошибки нет в версии 4kids.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 10 - Алфея в засаде24:01

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 10 - Алфея в засаде

Также на Фэндоме

Случайная вики