Фэндом

Чемпионки Алфеи.png
Кавычки1.svg
Три известные феи, ставшие героинями для многих поколений. Легендариум! Пламенная Ресс! Водная Шивон! Ветряная Фарсалия! Избавьтесь от фей Алфеи!
Кавычки2.svg
Алфейские чемпионки — по легенде, самые сильные феи волшебной вселенной (так как обладают силой стихий). Они настолько возгордились, что отказались от Пикси.

Состав

Пламенная Ресс 

Пламенная Ресс.PNG
Магия Ресс.png

Магия

Пламенная Ресс — обладает стихией огня. У неё смуглая кожа и длинные рыжие волосы. Платье в трансформации феи в основном оранжевое. Носит нарукавники и браслеты, а также оранжевую юбку до колена. 

Водная Шивон 

Водная Шивон.PNG
Магия Шивон.png

Магия

Водная Шивон (в оригинале Siobhan of the Water) — обладает стихией воды. У неё голубоватая кожа и длинные синие волосы, связанные в хвост. Её платье в трансформации феи в основном сине-фиолетовое. Она носит длинный халат на бретельках. На руках у неё висящая ткань.

Ветряная Фарсалия 

Ветряная Фарсалия.PNG
Магия Фарсалии.png

Магия

Ветряная Фарсалия — обладает стихией ветра. У неё светлая кожа, бирюзовые средней длины волосы. Её платье в трансформации феи в основном светло-бирюзовое, на шее связано кольцом. Носит нарукавники и браслеты (как и Ресс). Её юбка чуть выше колена. Фарсалия ходит без обуви, подобно феям Энчантикса.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики