ФЭНДОМ

Александрия.jpg

Набережная и пляж в Александрии

Александри́я — город в дельте Нила, главный морской порт и второй по величине город Египта. Простирается на 32 км вдоль побережья Средиземного моря. Была основана в 332 году до н.э. Александром Македонским.

Описание

Александрия находится недалеко от побережья. Она имеет богатую историю, некогда здесь находилась потерянная Александрийская библиотека. Однако сейчас это современный город с большими дорогами и зданиями, куда приезжают многие туристы, чтобы посетить древние памятники или песчаные пляжи недалеко от города.

История

6 сезон

Винкс, Дафна и пикси, а также Трикс, замаскировавшиеся под трёх фей-учениц Алфеи, посещают Александрию в 6 сезоне в поисках потерянной Александрийской библиотеки. Вначале феи, пикси и ведьмы посещают развалины античной Александрии и ищут в библиотеке дневник Эльдоры, однако Селина по приказу Трикс призывает в библиотеку мумий, которые нападают на фей. К счастью, останки древних фараонов вскоре оказываются побеждены, и Селина вновь применяет Легендариум, на этот раз — чтобы наслать на город древнего Сфинкса. Винкс отправляются в город, чтобы усмирить разбушевавшегося монстра, что им не удаётся: феи заманивают Сфинкса в пустыню подальше от города, но уничтожить не могут. Через некоторое время Сфинкс объявляет, что единственный способ победить его — разгадать загадку. В конце концов это удаётся Чатте, а Блум тем временем обнаруживает в развалинах библиотеки дневник Эльдоры, и Винкс отбывают из Египта в сторону Китая, чтобы посетить Храм Зелёного Дракона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики