Фэндом

Ivy.jpg

Айви (она же Ива или Ифи) - ведьма ядовитых растений, второстепенная студентка Облачной Башни. Она является одной из ведьм, помогавших Трикс "разбираться" с Музой, а позднее феями Винкс и специалистами в первом сезоне.

История

Айви и компания.jpg

Ведьмы гонятся за Музой

Сериал

Айви учится в одном классе с Трикс с первого сезона.

Первый сезон

Айви сидит за столиком возле кафе «Чёрная Луна» вместе с Герберой и Якобеттой. Они обсуждают какого-то общего знакомого, Айви очень впечатлена рассказом Якобетты, она наклоняется близко к собеседнице, и выразительным шепотом переспрашивает: "Что? Да неужели?". Айви и её компания удивленно оборачиваются на звук пощечины, нанесенной Айси Музой. Айви и подруги присоединяются к ведьмам, собирающимся "проучить" фею. Она вместе со всеми преследует Музу, и атакует совместно с Якобеттой землю под ногами бегущей феи, вынуждая её упасть.

-

. Обманутые!»)
Ведьмы варят зелье.jpg

Айви и Пульсатилла варят зелье

Позднее, когда Трикс захватывает Облачную Башню, она попадает в плен вместе с несколькими другими ведьмами. По заданию Гриффин, Айви вместе с Пульсатиллой варит некое зелье, с помощью которого ведьмы освобождаются из заточения. Игра сил»)

После эвакуации в Алфею, сражается против Армии Тьмы вместе с феями и специалистами.

Второй сезон

-

Третий сезон

В третьем сезоне подвергается заклятию Валтора.

Комиксы

"Турнир по магии"

Болельщицы.png

Ведьмы-болельщицы на трибунах

Айви можно увидеть на трибунах Магического Турнира между школами, среди болельщиц за команду Облачной Башни. Она стоит возле Полли, с транспарантом в поддержку Трикс, и скандирует речёвку. В этом комиксе её волосы и одежда окрашены в нехарактерные цвета: рыжий и розовый, но ведьма остается узнаваемой.

"Забытые слова"

-

Магия

Колдовской дар Айви весьма скромный. Она не сильна в атакующих чарах или трансформациях, но это компенсируется особым талантом к изготовлению зелий. Потягаться с Айви в зельеварении может разве что Пульсатилла.

Характер

Айви спокойная, уравновешенная и скрытная. Она интроверт, общается только с узким кругом подруг. Её кумиром является директриса Гриффин.

Отношения

Айви общается только с некоторыми ведьмами: Полли, Герберой (сестрой Вербены) и Якобеттой. Её соседки по комнате — Полли и Сабрина.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики