ФЭНДОМ

Авраам-2.png
Авраам (англ. Avram) — город на планете Эраклион, уничтоженный Древними ведьмами 16 лет назад во времена войны. Он находится посреди моря и является самым красивым городом (возможно, что и во всём измерении).

История

Предыстория

Когда Древние ведьмы выяснили, что Орител и Эрендор заключили союз, в соответствии с которым Эрендор должен был защищать Домино в то время, как Команда Света будет бороться с ведьмами, они уничтожили Авраам, чтобы показать свою силу и напугать Эрендора. Они пригрозили ему, что уничтожат остальные города планеты, если он не позволит им атаковать Домино. Эрендору пришлось согласиться на сделку с ведьмами, он позволил им атаковать Домино. Ведьмы подарили ему Волшебные песочные часы, содержащие пыльцу Древа жизни, которые будут защищать его королевство от тёмной энергии, которая обрушится на Волшебное измерение после уничтожения Домино. С тех пор чёрная магия Ведьм потребляется Авраамом, и по его улицам бродят потерянные души. 

Из-за чувства вины Эрендор часто возвращался в Авраам, где он разбил волшебные часы. Пыльца из них дала жизнь саженцу Древа жизни.

«Волшебное приключение»

В фильме «Волшебное приключение» Винкс и специалисты отправляются в Авраам на поиски саженца, так как только он может восстановить баланс между тёмной и светлой энергиями. Они добираются туда на Галионе, так как в городе не работает никакая другая технология. По пути на Винкс и их парней нападают Злые близнецы, образованные из тёмной магии. По прибытии феи и специалисты начинают сражение с Древними ведьмами и их потомками — Трикс, лишённыии магии. Орител помогает им.

Сана (Йемен).png

Сана

Блум и Скай находят саженец, который пострадал от нападения Айси. Саженец прорастает и восстанавливает баланс между энергиями. Винкс побеждают и уничтожают Древних ведьм, а Трикс берут в плен. В конце фильма Авраам вновь становится живым и цветущим городом, таким же красивым, как прежде. 

Интересные факты

  • Авраам похож на город Сана, столицу Йемена.
  • Этот город был показан только во втором фильме, после чего больше не упоминался.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики